PDA

Просмотр полной версии : Что нужно чтобы пройти обучение?



Killa
11.05.2013, 01:20
ЗДРАВСТВУЙТЕ! :D

На сайте написано:Требования к кандидатам на обучение:не менее пяти прыжков, из них не менее двух — с управляемыми парашютами, выполненных на нашем аэродроме с оценкой не ниже «хорошо»;
______________________________

Что имеется ввиду? У вас как-то идет запись, по фамилиям, кто сколько прыжков сделал? :) Просто я хотел бы пройти обучение у вас и научится прыгать самостоятельно. Пока прыгал только в тандеме и собираюсь десантный прыжок. Какие 5 прыжков имеется ввиду и кто их считает? :)

З.Ы. Может вопрос глупый, но я совсем новичок. Извините если что :)

karavan
11.05.2013, 08:46
Каждый прыжок десантнику (по его желанию) регистрируют в его свидетельстве или книжке.
Можно отпрыгать сотню прыжков только ради удовольствия (теоретически, практически это занудство для самого себя) не начиная ни каких свидетельств, но при возникновении желания перейти на следующий этап эволюции потребуется подтверждение необходимого минимума, а значит либо просить в клубе заглянуть в архивы (этого ни кто не обязан делать) и перенести записи в свидетельство/книгу, либо отпрыгать этот минимум уже с регистрацией каждого прыга.

Юрас
11.05.2013, 14:10
Необходимый минимум - 3 Д-6, 2 ПТЛ-72 с положительной оценкой, зафиксированной в свидетельстве парашютиста или книжке учета прыжков.

Killa
11.05.2013, 16:01
Спасибо большое за ответы!
Я приезжаю на базу, захожу в дом где заполняют анкету на прыжок (там где врач и т.д.), и там у администратора перед оформлением прыжка на Д-6, прошу завести мне свидетельство парашютиста? :) После 3 таких прыжков, мне присвоят разряд?

Нужна ли дополнительная плата за ведение учета моих прыжков?

Catherine
11.05.2013, 16:28