PDA

Просмотр полной версии : Про высотники



Bes
24.02.2004, 16:21
информация http://www.dropzone.ru/guestbook.shtml
Думаю будет полезно тем кто выбирает высотники и даст ответы на большинство вопросов


Как я понял, парашютное сообщество стал снова интересовать вопрос о высотниках. Конкурс красоты: Барига, Альтимастер, FT-50 Ремонтом высотомеров я занимаюсь с 96 года Итак 1 "Барига": Внешний корпус силуминовый на мой взгляд слишком громоздкий, внутренний, на котором крепится вся механика, пластмассовый, за все время мне попались только 2 или 3 новых бракованных Бариги (разгерметизация анероидной коробки) Из всех выше перечисленных, Барига самый ремонтопригодный, очень хорошо настраивается, так как имеет регулировочные винты, удобная хорошо читаемая линейная шкала на циферблате, допускает установку нуля в любом положении (внутренний корпус можно повернуть во внешнем на любой угол и закрепить в этом положении). Есть 3 варината: белого циферблата с черной стрелкой и черного с белой и светящимися ночью рисками на циферблате (4 км модели) и белый светящийся ночью циферблат (6 км модель) Надежность Бариг нареканий не вызывает, но особо “талантливые” студенты АФФ умудряются ломать их так, что сносят 4мм пластиковые стойки, на которых в корпусе держится механизм, мне при эксперименте такое сделать не удалось (с силой бил старую сломанную (утопленную) баригу о бетонный пол. Моя работает с 95 года без проблем. 2 Альтимастер: (сейчас наиболее распространен Altimaster III) Самая дубовая, в хорошем смысле, по надежности модель, полностью металлический корпус, из минусов нелинейная шкала (на больших высотах) непригоден для ночных прыгов (нет светящейся шкалы), менее ремонтопригоден, регулировка только подгибкой рычажков, За все время был только один новый бракованный (разгерметизация коробки) и была партия с ошибкой на 200 м на больших высотах (это лечится). 3 FT-50 Внешне очень симпатичный высотник, но по конструкции он мне нравится мешьше всех, корпус металлический, но вся р