PDA

Просмотр полной версии : Работа Д-6



Sv.G
23.02.2009, 12:52
Народ, подскажите можно ли Д-6 уложить пожестче/помягче? А то у меня давеча на 3 прыге так дернуло, что мозги в штаны посыпались. Никогда такого не было. Чуть сознание не потерял. Еле собрался мыслями на приземление. До старта еле дополз. В глазах искры, в ушах звон.В желудке дискотека. Второй день спина болит в районе поясницы. Может сходить провериться?
Варианты:
1. Кто-то весело уложил купол.
2. Инструктор плохо подгнал обхваты (склоняюсь к этому), что повлекло "провал" в подвесной.
Как всего этого избежать?

P.S. Модератору, перенести тему в соответствующий раздел. Я пока в них не разбираюсь.

Donec
23.02.2009, 13:24
подгон подвесной скорее всего

Артур
23.02.2009, 22:45
А кто именно подгонял, если не секрет?
И главное: описанная работа Д-6 вообще то совершенно несвойственна этому парашюту.

Sv.G
24.02.2009, 09:57
Да, сам ничего толком понять не могу. Это же не УТ-15.
Подвесную подгонял инструктор прям со "склада ВДТ" выдал Д-6 и застегнул как есть, сошлись во мнении что нормально. Хотя... у меня закралсиь легкие сомнения.
Открывался как обычно по ощущениям: стабель, кольцо, провал. Дальше обычно смотрю за процессом наполнения купола. А тут удар. Даже голову поднять не смог. Причем, что характерно ударили даже лямки, идущие по плечам.

П
24.02.2009, 11:52
Судя по симптомам, во время раскрытия парашютист был вниз головой.
Например, отделился с кувырком и дернул пораньше.

Sv.G
24.02.2009, 14:42
Может и так, хотя вроде помню, что отделился в группировке и летел ногами вниз "как с табуретки".

П
24.02.2009, 16:06
Могло быть раскачивание. Переворот на голову мог произойти во время т. н. провала — в интервале от расчековки ранца до выхода купола из камеры (этот интервал может составлять порядка 1—2 секунды)

Пират
25.02.2009, 09:35