PDA

Просмотр полной версии : Перехлест на Д-6. Видео.



well
16.12.2008, 15:17
Возможно будет полезно для изучения перворазникам.

http://video.mail.ru/mail/dmitry-kamchatka/1/19.html

Riddick
16.12.2008, 15:49
А чего тут полезного, если не секрет? Есть ветка "Как не надо прыгать с парашютом" вот и постил бы туда.

icidro
19.03.2009, 19:50
Я начинающий, не совсем понятно, что произошло...
Это перехлест?

Юрас
19.03.2009, 20:01
Я начинающий, не совсем понятно, что произошло...
Это перехлест?
Глубокий перехлёст. Сразу после обнаружения такого парашютисту необходимо было вводить ПЗ. Однако он этого не сделал. ПЗ был раскрыт принудительно прибором, однако в связи с неточностью срабатывания по высоте, произошло это слишком низко. Полностью купол ПЗ в работу не вошёл.

Maxim
19.03.2009, 22:36
ПЗ был раскрыт принудительно прибором, однако в связи с неточностью срабатывания по высоте, произошло это слишком низко.
По-моему, не было там прибора. 100-120 метров максимум - высота ввода запаски на видео. Да и движение руки, выдергивающей кольцо, вроде как, видно.
Кстати, если бы чел даже на такой высоте еще откинул сложенный купол запаски в сторону посильней (как положено при частичном отказе) то, может и цел бы остался.
А если бы у тех, кто на земле - был бы мегафон помощней...

Юрас
20.03.2009, 06:32
Возможно и действительно - рукой...

well
20.03.2009, 11:59
Запаска введена в действие вручную, прибора не было.Это первый прыжок у человека. Зрение слабое. Со слов человека, выложевшего ролик и являющегося свидетелем происшествия, парашютист осмотрел купол после раскрытия, но не придал значения его неправильной форме, а может просто не разглядел. Так и летел, пока не услышал крики о запаске.
Думаю, что замечание Риддикао бесполезности сюжета слегка натянуто. На ошибках других тоже можно учиться.

Riddick
20.03.2009, 12:30