PDA

Просмотр полной версии : Низкий выход из разворота на Swoop-приземлении



CanopyPilot
21.05.2007, 01:15
Дата: 20.05.2007 г.
Место: DZ "Ватулино", Россия
ФИО: Колотов Константин
Прыжок за день: 1
Кол-во прыжков (всего/в текущем году): 526/108
Вес выхода: 93 кг (5 кг в поясе)
Основной парашют: "Crossfire-2" 109 sqf
Запасной парашют: "Techno-128"
Страхующий прибор: Cypres-2 Expert
RSL: нет
Проблема: Увеличенная средняя фаза разворота на 270 градусов с последующим низким выходом в горизонт на ЗСК. Столкновение с землей на повышенной горизонтальной скорости при входе в створ ворот.
Дисциплина: Swoop. Выполнение скоростного разворота при пилотировании купола High-Performance.
Травмы: (я не врач - пишу коряво...) видимых наружных повреждений нет, скрытые повреждения пока не обнаружены. Кости и суставы целы - все работает и двигается как нужно... Сильный ушиб (внутренний?) левой передней части бедра (мышечная ткань), но при этом без гематом. Возможно растяжение связок и мышц...
Добавлено: 22.05.07 г. были сделаны рентгеновские снимки таза, тазобедренного сустава и бедра. Снимки не показали трещин и переломов. Смещений в суставе тоже нет.

Описание:
Погода - ясно, температура воздуха около 20-22 градусов выше 0.
Ветер - 3-4 м/с западный, юго-западный.
Тип приземления - кросс-винд при левом боковом ветре. Раскрытие - штатное и ровное. Расчетная высота базовой точки - 180 метров. Расчет захода и построение произведены четко. Начало левого разворота происходило из среднего режима против ветра с небольшим переходом коридора к ветру. При прохождении фазы разворота между 90 и 180 градусами, решил увеличить на 1 секунду время вертикального пикирования с давлением бедра на подвесную систему. При проходе последних 90 градусов понял, что высоты мало. Начал плавный но уверенный вывод купола за ЗСК. При выходе на направление входа в ворота был уверен, что вход будет на всоте не выше 1 м над землей, и не стал переходить на клеванты. Это было ошибкой...
Результаты: