PDA

Просмотр полной версии : Крайний прыг



Ded Viktor
18.08.2005, 19:05
:) Добро пожаловать http://www.litsovet.ru/index.php/author.page?author_id=2917 #-o где находиться рассказ "Крайний прыг". Буду благодарен всем кто окажет честь... :wink:

pola
18.08.2005, 22:31
насчет лирературной ценности трудно сказать- не разбираюсь, зато сюжет захватывает однозначно. Автора поздравляю с удачным произведением и желаю скорейшего выздоровления!

ЗЫ после прочтения навязчиво возникает вопрос, к инструкторам: что же наш герой сделал не так?

SP
19.08.2005, 00:41
Когда меня готовили к первому (а также второму и третьему) прыжку, была возможнось повисеть в подвесной системе привязанной к "турнику" на земле. Так вот, инструктор, подходил к каждому перворазнику, давал команду "приготовиться к приземлению" и сильно футболил по ступне одной ноги в разных направлениях. Задача "теста" - ни при каких обстоятельствах не разводить ступни обоих ног. Т.е. если при приземлении одна нога пойдет скользить по земле - вторая нога также должна следовать за первой, как будто они срослись "русалкой".

Судя по рассказу, автор данный тест в "боевых" условиях не выполнил...

fr0st
19.08.2005, 11:11
Ded Viktor, прочел не без удовольствия! Очень неплохо написано, ИМХО
Желаю скорейшего выздоровления!

Люля
19.08.2005, 12:18
мне нравится)

Ded Viktor
19.08.2005, 22:01
насчет лирературной ценности трудно сказать- не разбираюсь, зато сюжет захватывает однозначно. Автора поздравляю с удачным произведением и желаю скорейшего выздоровления!

ЗЫ после прочтения навязчиво возникает вопрос, к инструкторам: что же наш герой сделал не так?

:lol: Да Бог с ней… С литературной ценностью! :oops: Хотя, с другой стороны, это и не объяснительная! :wink:
Искреннее спасибо за пожелание скорейшего выздоровления – я им воспользуюсь непременно! \:D/
:-k Ну а на вопрос - …что сделал не так? – частично ответы содержаться в повествовании. Остальное дело случая.
:?

Ded Viktor
19.08.2005, 22:04